Обязанности владельца


В целях долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля, а также сохранения гарантии потребитель обязан:

  1. соблюдать правила эксплуатации автомобиля, изложенные в Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке;
  2. своевременно и в полном объеме производить техническое обслуживание автомобиля в соответствии с талонами сервисной книжки на предприятиях, рекомендованных изготовителем или продавцом, либо на иных предприятиях, имеющих право оказывать соответствующие квалифицированные услуги;
  3. не вносить изменений в конструкцию автомобиля, которые не были согласованы с изготовителем;
  4. не производить в гарантийный период самостоятельную разборку и (или) ремонт деталей и узлов автомобиля;
  5. при обнаружении неисправностей своевременно принимать меры по их устранению;
  6. по требованию изготовителя или организации, уполномоченной изготовителем, предоставлять автомобиль на предприятие, осуществляющее гарантийный ремонт и техническое обслуживание, для проведения внеочередного осмотра или работ, не предусмотренных сервисной книжкой.


Для проведения гарантийного ремонта потребитель должен предъявить автомобиль на любое ближайшее от места возникновения неисправности сервисное предприятие или к продавцу.

При наличии неисправности, не позволяющей автомобилю своим ходом прибыть на сервисное предприятие или к продавцу, потребитель обязан уведомить продавца или сервисное предприятие о невозможности доставки автомобиля своим ходом.

Продавец (сервисное предприятие) обеспечивает эвакуацию автомобиля или выезд специалиста для устранения недостатка на месте, либо по согласованию с продавцом (сервисным предприятием) эвакуация может быть выполнена Покупателем самостоятельно. Согласованная сумма затрат по эвакуации возмещается Покупателю Продавцом (сервисным предприятием) при условии, что неисправность автомобиля, вследствие которой возникла необходимость в эвакуации, подлежит устранению по гарантии.

Для возмещения расходов по эвакуации потребитель обязан предъявить документы, подтверждающие эвакуацию и сумму понесенных им расходов (заказ-наряд, договор, квитанцию, чек).

В случае если эвакуация производилась за счет продавца (сервисного предприятия), но наличие неисправностей, заявленных потребителем в требовании о безвозмездном устранении недостатков, не было установлено или неисправности возникли по вине потребителя или (и) третьих лиц, потребитель обязан возместить продавцу (сервисному предприятию) понесенные последним фактические расходы по эвакуации.

При обращении для проведения гарантийного ремонта потребителю необходимо предъявить сервисную книжку и паспорт транспортного средства на автомобиль. Если автомобиль предъявляется не собственником автомобиля, то дополнительно должен быть предъявлен документ (доверенность), подтверждающий право действовать от имени собственника.

Работы по диагностике неисправностей, заявленных потребителем в требовании о безвозмездном устранении неисправностей, но не выявленных при осмотре автомобиля, а также по неисправностям, которые возникли по вине потребителя или (и) третьих лиц, оплачивает потребитель. Если для проведения работ по диагностике или гарантийному ремонту автомобиля потребовалась техническая мойка, стоимость работ по ее проведению оплачивает потребитель.

Обязательным условием гарантии от сквозной коррозии является ежегодное предоставление потребителем автомобиля на одно из предприятий, рекомендованных изготовителем или продавцом, либо на предприятия, имеющие право оказывать соответствующие квалифицированные услуги, для определения состояния и необходимости восстановления лакокрасочного и антикоррозийного покрытия кабины. Все повреждения, выявленные при осмотре, должны быть своевременно устранены. При этом дефекты, возникшие по причине внешнего воздействия, а также нарушения правил эксплуатации подлежат устранению за счёт потребителя.

Устранение дефектов, возникших по вине изготовителя, производится в соответствии с общими условиями гарантии на автомобиль. Устранение дефектов, вызванных внешним воздействием и нарушением правил эксплуатации, не влечёт за собой продление срока гарантии от сквозной коррозии. Ответственность за предоставление автомобиля для осмотра несёт потребитель.

По письменному требованию продавца или изготовителя потребитель обязан предоставить автомобиль для проведения внеочередного осмотра или проведения работ, не предусмотренных сервисной книжкой на одно из сервисных предприятий.

В случае не предоставления или несвоевременного предоставления потребителем автомобиля для проведения внеочередного осмотра или работ, не предусмотренных сервисной книжкой, о необходимости и сроках проведения которых потребитель был уведомлен, ответственность за все последствия несет потребитель.


УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ





Записаться на сервис