Блокируемые дифференциалы

БЛОКИРУЕМЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
переднего и заднего мостов


Для того чтобы автомобиль не терял способности двигаться на скользкой дороге, существует блокировка дифференциала. В нужный момент полуоси ведущего моста замыкаются, и колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью.

Внедорожник из обычного автомобиля такая опция, конечно, не сделает, однако вероятность потерять ход на плохой дороге снизит практически до нуля.
Блокировка бывает как автоматической, так и включаемой вручную. Специалисты Eaton и ГАЗ пришли к выводу, что для установки на “ГАЗели” и Соболи более подходит ручной вариант блокировки с электроуправлением. Он и эффективен, и цену автомобиля не «задирает».

Screenshot_2.png

Преимущества автомобилей с блокируемым дифференциалом:

- Значительное улучшение проходимости автомобиля на труднопроходимых участках дорог: со скользким покрытием или деформируемым грунтом.
- Максимальная эффективность работы колес при блокировке: крутящий момент направляется на ведущие колеса с распределением 50/50.
- Повышенное удобство управление системой: кнопка управления на панели приборов.
- Отсутствие влияния на управляемость в обычном режиме.
- Автоматическое отключение при скорости выше 30 км/ч.
- 100%-ная адаптация к российским дорогам.
- Минимальное вложение за повышенную проходимость.
- Простая, надежная и долговечная конструкция - электромагнитный механизм управления.
- Полностью взаимозаменяем со старым узлом - идеально входит в картер заднего моста “ГАЗелей” и “Соболей”.



Записаться на сервис